Автомобиль стал важной частью современного человека, так как значительно расширяет его возможности. Но кроме преимуществ автомобиль нередко приносит и проблемы, решать которые необходимо с помощью профессионалов. Для выполнения многих видов ремонтных работ, например, ремонта генераторов и стартеров, необходимо специальное оборудование. Стартер и генератор относятся к самым важным узлам автомобиля, так как при появлении неисправности в этих агрегатах его будет невозможно завести и передвигаться.
Двигатель не запускается – как проверить состояние генератора?
29 июн. 2020 г.
Итак, вы пытаетесь запустить мотор, и приборная панель сообщает вам, что все, вроде бы, исправно. Двигатель перестает нормально запускаться, когда возникнут проблемы с самым главным звеном всей электрической системы транспортного средства. Как вы догадались, это генератор.
Все современные автомобили с ДВС имеют электрический стартер, который запускает двигатель. Определенные простые действия позволяют обеспечить исправную работу стартера в течение более длительного времени. Применение ценных советов по техническому обслуживанию, которые приведены ниже, помогут продлить срок службы стартера вашего автомобиля.
Квалифицированный ремонт стартера и генератора для иномарки
23 июн. 2020 г.
Генераторы и стартеры играют ключевую роль в работе автомобиля. Работоспособность всех узлов и систем машины непосредственно зависит от качества функционирования этих деталей. Когда они выходят из строя, это немедленно сказывается на работе всего транспортного средства. Если неисправности серьезные, за руль автомобиля лучше не садиться — это чревато авариями с угрозой для жизни.
Ремонт генератора на СТО или как понять, что подшипники вышли из строя?
19 июн. 2020 г.
Как правило, шум генератора свидетельствует об изношенных подшипниках. Работоспособность прибора остается той же, но откладывать замену не стоит. Генератору все же грозит от этого выход из строя, причем в наиболее неподходящий момент. Как удостовериться, что именно подшипники генератора приказали долго жить? Очень просто – поддайте газку, и шум (иногда свист) в это время должен возрасти. Генератор ведь имеет жесткую связь с мотором, и отдача его привязана к оборотам. Поэтому шум нарастает с увеличением оборотов двигателя.
Как умертвить электростартер- классический кнопочный способ
16 июн. 2020 г.
Чтобы существенно испортить машину, можно сделать самое простое – на заведенном авто повернуть ключ зажигания либо кнопку стартера. Кстати, инструкции к машинам совершать этого решительно не советуют. На мотоциклах или скутерах с электростартером даже лишнюю секунду после запуска нельзя удерживать кнопку. Если вы продолжите такие противоправные действия – будет пущен в ход классический метод уничтожения стартера.
Чтобы запустить успешно бензиновый двигатель при слабом аккумуляторе, нужно применить вот такую технологию. Включите зажигание и выжмите сцепление при наличии таковой. Теперь немного цокните стартером, отпустив затем ключ. Когда активируется стартер, блок управления на несколько секунд включит бензонасос. Если мотор с помощью стартера успешно заведется, то и насос будет функционировать в положенном режиме. При «цокании» стартера в течении 5-10 сек столько же проработает и топливный насос.
Автомобильный генератор несет электроэнергию всей машине, так что при его поломке вы вряд ли куда-то уедете – разве что на такси. Автозаводы говорят, что замена подшипников генератора вряд ли вам потребуется, ибо те живут весь срок службы узла. Но практика частенько разнится с теорией. Так что если генератор шумит, и шум этот нарастает при нажатии педали газа – это, скорее всего, подшипники допевают свою лебединую песню.
Многие автовладельцы испытывают недовольство аккумуляторами своих транспортных средств. Конкретно им хотелось повысить емкость батарей. В связи с этим довольно актуален вопрос, можно ли поставить на машину аккумулятор большей емкости. Что ж, попробуем в этом разобраться.
Много чего может случиться с автомобилем в ходе его эксплуатации. Транспортное средство сложно сконструировано, поэтому поломок и отказа узлов просто невозможно избежать. Например, внезапно отказало стартер. Надо отнести его в ремонтный центр стартеров и генераторов ПроСтарт в Краснодаре или починить самостоятельно, но как его демонтировать?
В одну из суббот полетел генератор. Долго искал, кто сможет в выходной день взяться за ремонт. В интернете (вроде в инсте) нашел контакты ребят из ПроСтарт, списались, приехал к ним. Отремонтировали часа за 2-3 наверное (и это со съемом и установкой!). Вобщем молодцы!
Антон
Заезжал поменять ГРМ и ролики, дали рекомендации на ремонт подвески и замену тормозных шлангов, которые в моем присутствии заменили за 30 минут. Приятно, что диагностика была бесплатная
Евгений
У нас в компании нормальный такой автопарк с/х техники и забота о его содержании на мне. Что касается стартеров и генераторов - парни из ПроСтарт знают свое дело. Я им доверяю ремонт и обслуживание уже больше 2-х лет. Для меня - меньше головной боли, для них - постоянный клиент. Все довольны!
Андрей Евгеньевич
Была в мастерской ПроСтарт по отзыву своих знакомых. Нужно было провести диагностику. Сервисом осталась довольна, все быстро сделали, объяснили ДОСТУПНО и ПОНЯТНО, что нужно дальше делать с выявленными проблемами по авто. Спасибо!
Виктория
Появился шум в генераторе. Приехал в ПроСтарт. Запчасти были в наличии. Заменили подшипники всего за 2 часа. По цене приемлемо. Спасибо за качественный ремонт, все работает.
Александр
Обращался в компанию ПроСтарт дважды: первый раз ремонтировали бендикс стартера Хендай Солярис - сделали все быстро качественно за 3 часа. Второй раз была проблема с генератором Фольца. Восстановили за 1 час! Спасибо вам за оперативность